Скользко не только на льду

07.07.2022

В зимнее время на мокрой или обледеневшей дороге будьте особенно внимательны при пересечении линий разметки или наезде на них. Сегодня эти линии наносят не только краской, но и специальными эмалями. При всех своих плюсах (долговечность, износостойкость) они имеют и существенный минус — низкий коэффициент сцепления, особенно в сырую погоду. К примеру, длины и ширины линий «зебры» достаточно, чтобы успели заблокироваться оба колеса оси, при этом эффективность замедления будет крайне низкой. Не самые приятные впечатления ждут и водителя, решившего затормозить при движении по трамвайным путям, когда одно или два колеса находятся на рельсе. Причина та же — увлажненная поверхность металла становится очень скользкой.

Прибором надежнее

Если автомобиль вам достался через выкуп залоговых авто, будьте готовы к сюрпризам. Так, проверяя давление в шинах казалось бы нового автомобиля, не пытайтесь сделать это «на глазок». Разницу в несколько десятых долей атмосферы визуально заметить очень трудно, а между тем с точки зрения изменения ездовых характеристик и ресурса шин она весьма значительна. Простейший манометр обойдется в 20— 30 грн — такая покупка несильно опустошит карман.

Не торопитесь разбавлять

Дешевые незамерзающие жидкости часто имеют вовсе не те характеристики, что указаны на этикетках, — их производители откровенно халтурят. В первую очередь это касается температуры замерзания. Поэтому, заливая такую жидкость в бачок, не спешите разбавлять ее водой, даже если на улице не слишком большой «минус».

  • водитель погрузчика
  • грузовое такси
  • автокаско