Замечания по поводу установки

08.02.2015

Новое пружинное подвешивание двигателя. Одной из задач, стоящих перед автомобильными работниками, является задача предохранить двигатель от сотрясений, которые воспринимает шасси во время движения автомобиля. С этой целью на последней модели «Л» Форд ввел пружинное подвешивание передней части двигателя. Балка, укрепленная к крышке коробки распределительных шестерен, опирается на две пружины, покоящиеся на поперечине рамы. Эти пружины дают возможность небольшого свободного вертикального перемещения передней части двигателя. Пружинное подвешивание установлено на всех машинах и грузовиках последних выпусков, но при желании может быть применено и на машинах прежнего выпуска. Для этого нужно произвести последовательно нижеследующие операции.
После затяжки двух болтов выпускной трубы относительное расположение частей передней подвески должно быть снова проверено. Это завершает установку подвески и сборку основных частей.
После окончания всей установки следует проверить зазор между носиком чашки универсального шарнира и средней поперечиной, который должен быть не менее, . Если эта величина меньше, необходимо снять чашку и немного опилить носик, для того чтобы получить необходимый зазор. Надоело ездить и разбивать ночью автомобиль о наши знаменитые дороги, тогда купить ксенон и увидить все ямы вы сможете тут.
Замечания по поводу установки
Замечания по поводу установки. Если, после тога как задняя часть двигателя привинчена к кронштейнам рамы, у передней подвески нет зазора от, до, между кожаной шайбой и верхушкой плоской пружины, нужно освободить болты, крепящие двигатель к кронштейнам рамы, а также освободить шесть малых болтов, которые прикрепляют задние кронштейны к раме. Затем нужно снять гайку, пружину и втулку Фиг. Изображенный на рисунке зазор между носиком универсального шарнира и средней поперечиной не должен быть менее, . с нижней стороны шпильки траверсы и приподнять переднюю часть двигателя приблизительно на , затянуть вновь указанные малых болтов, затем четыре болта, крепящие двигатель к кронштейнам; опустить переднюю часть двигателя, поставить пружину, втулку и гайку. Это должно дать правильный зазор между кожаной шайбой и верхом плоской пружины.
Если нижняя спиральная пружина сжата и имеется чрезмерный зазор между кожаной шайбой и верхом плоской пружины, следует повторить вышеуказанную операцию, за исключением того, что вместо передней части двигателя приподнимается задняя на .