Предосторожности при постановке

08.02.2015

При снятии передней рессоры болты рессорных хомутиков приходится снимать с задней стороны, так как спереди мешает передний грязевой щиток. Следовательно при постановке рессоры нужно следить за тем, чтобы гайки этих болтов приходились наружу, как показано на фиг. При съемке передней рессоры передняя часть шасси поднимается с помощью цепного блока и каната, как показано на фиг., а рычаги амортизаторов снимаются с квадратных Фиг. Передняя рессора должна быть так установлена, чтобы ганки болтов хомутиков были направлены вперед.
Иногда в передней части автомобиля слышатся значительные стуки; эти стуки часто происходят не от подшипников, а от ослабшего шарового соединения конца передней вилки. Это может быть исправлено посредством снятия чашки шарового соединения и опиловки ее ушков для того, чтобы чашка более плотно села на яблоко и лучше зажала последнее между полусферическими половинами чашки. Теперь Форд применяет специальные регулирующиеся чашки. Стук часто присходит также по причине ослабевших соединений рулевого управления и грязевых щитков. Скрипящий шум получается, когда между листами рессор появляется ржавчина или листы не смазаны. При ремонте машины очень полезно снять рессоры с шасси, очистить поверхности каждого листа в отдельности наждачным полотном и перед сборкой составом из графита и масла. Для сохранения рессор рекомендуется применять чехлы. Для прохождения техосмотра все предохранители автомобиля должны быть исправны.
Снятие рессор с рамы очень просто, так как они прикрепляются легко разъединяемыми хомутами, показанными на фиг. и, Передняя и задняя рессоры могут быть сняты посредством снятия накладок Фиг. Рисунок показывает, как при помощи цепного блока и каната может быть поднят перед автомобиля для того, чтобы выкатить переднюю ось. Если нужно снять переднюю рессору, канат обертывается вокруг передней поперечины так, чтобы не обхватывать рессору.
Уход за колесами и рессорами. Передняя и задняя оси осматриваются и проверяются периодически через две-три недели, чтобы удостовериться, что все гайки и соединения плотно свинчены и шплинты стоят на своих местах. Также нужно осматривать и хомуты рессор. Передняя ось должна время-от-времени ставиться на домкрат, и колесо проверяться на легкость хода и боковую игру. Для этого нужно взять обеими Фиг. Метод поверки игры колеса в роликоподшипниках. Машина должна быть при этом поднята на домкрат.