Механики и инженеры Хейкки Ковалайне

09.07.2020

После финиша канадской гонки в боксах французской «конюшни » эмоции были смешанные и противоречивые. В рядах «команды» Джанкарлэ Оизикеллы царило уныние — итальянец получил дисквалификацию в гонке, где имел все шансы приехать на подиум. Причем ошибка была именно на совести пилота: выезжая со своего первого пит стопа. Физико, пытаясь во чтобы то ни стало вернуться на трассу впереди Роберта Кубицы, не поглядел, что на выезде с пит-лейна горит красный свет. Вдвойне обидно, учитывая, что уже на следующем круге поляк из гонки «уберется»... Впрочем для Джанкарло этап воооще складывался не лучшим образом: заключительную квалификацию (девятое место вместо ожидаемой первой пятерки) он тоже завалил из-за собственной ошибки.

Зато механики и инженеры Хейкки Ковалайнена праздновали четвертое место своего молодого пилота. Финн, в пятницу и субботу умудрившийся отличиться за троих (машину после его «свидания» с отбойниками пришлось чинить дважды, не говоря уж о сгоревшем моторе), стартовал в гонке с последнего места. Но весь запас ошибок он уже истратил — и в гонке был безупречен.

Любите азартные игры? Выбирайте только лучшие онлайн-казино 2020 и вы сможете не только приятно провести время, но и хорошо заработать.

Нико Росберг фигурировал в первой семерке. Однако потом случилось невероятное: безумную канадскую гонку Алекс провел не просто безошибочно, но еще и вытащил счастливый билет. И в столкновении со Скопом Спидом уцелел, и тактика с единственной дозаправкой оказалась «бронзовой»: после всех перетасовок пелотона на господних кругах Вурц сказался на третьем месте — и благополучно защитил его от напористых атак Хейкки Ковалайнена. А потом поднялся на подиум — второй раз за эти десять лет. Ведь первый раз Алекс пил подиумное шампанское еще в Сильверстоуне, в год своего дебюта...

В Монреале «камикадзе от Формулы-1» провел одну из лучших гонок в своей карьере — и принес Super Aguri наивысший результат за полтора года существования японской команды, шестое место. Таку отличился еще в субботу, застолбив себе одиннадцатую позицию, но сама гонка оказалась настолько хаотичной, что стартовая расстановка имела мало значении. Главными составляющими успеха сказатись хладнокровие и удача. Как заводной, рисковый японец умудрился сохранить холодную голову в канадском бедламе — это отдельный вопрос, но Сато это удалось. К тому же на свой последний пит-стоп он соориентировался юркнуть в последнее мгновение пород закрытием пит лейна. А последние круги гонки стали настоящим бенефисом Сато: под его красивыми, но выверенными атаками пала оборона сначала Ральфа Шумахера, а потом и самого действующего чемпиона Фернандо Алонсо. Браво, Таку!