Гомогенизация смеси при впрыскивании топлива

16.03.2020

Распыливание в клапанной щели наблюдается главным образом для пленки, образующейся на тарелке клапана, а для пленки, поступающей по стенкам канала, оно выражено очень слабо, и при малых и средних скоростях воздуха в щели имеют место „вползание” пленки в камеру сгорания и растекание по ее поверхности.

Практически все образующиеся в клапанной щели капли оседают на поверхностях камер сгорания. Для капель среднего диаметра (d32 = 60—100 мкм) массовая доля их испарения за время пролета в объеме камеры сгорания находится в пределах 12.„25%, Для капель, образованных из топлива, претерпевшего частичное испарение и фракционированного на поверхностях клапана и канала, данная величина должна быть еще ниже вследствие утяжеления состава.

Не можете попасть на сайт любимого казино? Заходите на зеркало vulkanstavka и продолжайте игру.

Таким образом, для внутрицилиндровой стадии гомогенизации смеси объемный механизм испарения незначителен и, следовательно. пленочное испарение на данном этапе гомогенизации является преобладающим. Распределение поступающего жидкого топлива в камеру сгорания, имеющую одновременно как относительно холодные {температура стенки Т„ = 413.„433 К около седла впускного клапана), так и горячие зоны (Тст *800К на поверхностях тарелки выпускного клапана), обусловливает преобладающий механизм теплоподвода от стенки к каплям и пленке. В свою очередь, распределение жидкого топлива в камере сгорания зависит от эпюры его распределения около седла впускного клапана.