454 4x4 – для прогулок и не только

27.02.2019

Даю полный газ. Пора бы и переключиться на передачу выше. Не тут-то было. Из-за автоматического сцепления эта процедура занимает уйму времени. Быстроте переключения мешает и двуплечая педаль КПП, обладающая огромными ходами и явно рассчитанная на нажатие валенком или болотным сапогом. Впрочем, если лень переключаться, можно тронуться даже на высшей, пятой передаче (или, точнее, десятой: КПП имеет понижающий ряд).

Хотя динамику разгона четырехколесника и ограничивает“неудобоваримая” КПП, по быстроходности “454 4x4” - один из лучших в своем классе. На прямых он развивает до 100 км/ч! А теперь попробуем прохватить по снежному бездорожью. И тут-то таланты четырехколесника раскрылись во всей своей красе. Оказалось, что “засадить” его на пересеченной местности просто нереально! В этом “454 4x4” даст фору не только снегоходам (в чем, собственно, я и не сомневался), но и большинству четырехколесных собратьев. Чтобы вывесить хотя бы одно колесо, надо очень хорошо постараться благодаря полунезависимой задней подвеске, а 28-сильный мотор и полноприводная трансмиссия вытягивают машину из самых гиблых мест. Способствуют этому и цепи противоскольжения, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования.

Кроме цепей, к машине можно приобрести и немало других приспособлений. Это прицеп легковой бу, пескоразбрасыватель, бульдозерный отвал и многое, многое другое, производимое американской фирмой “Cycle Country”. Все это оборудование позволит многократно расширить возможности вездехода, сделав его пригодным не только для прогулок по бездорожью и охоты.