Гипоидная передача с расположением ведущей шестерни между подшипниками

15.06.2018

У гипоидных передач угол спирали ведущей шестерни выполняется равным 50° при числе зубьев до 13, 4Э° для 14 и 15 зубьев и 40? для числа зубьев более 15. Обычно ведомые шестерни снабжались внутренним диском (фланцем), посредством которого они прикреплялись к картеру диференциала. Глисон рекомендует выполнять ведомую шестерню без диска, что позволяет увеличить жёсткость коробки диференциала. Этот тип крепления принят теперь несколькими ведущими фирмами. Коробка диференциала должна иметь не менее шести рёбер — внутренних или внешних — и не менее 12 болтов для крепления шестерни.

В главных передачах легковых автомобилей применяется обычно консольная конструкция ведущей шестерни. Она применима также при гипоидных передачах, так как больший диаметр ведущей шестерни даёт возможность увеличить диаметр вала и размеры подшипников. Хотите купить онлайн казино? Сasexe ltd предоставит готовый проект под ключ.

Определение размеров подшипников. После подсчёта по приведённым уравнениям радиальных и осевых нагрузок, возникающие в зацеплении, нужно определить нагрузки, действующие на подшипники каждой из шестерён. Если подшипники расположены по обе стороны от шестерни, сумма реакций подшипников равна радиальному усилию шестерни, а величина реакции каждого из подшипников обратно пропорциональна расстоянию от его середины до точки приложения нагрузки.