Работа диференциала

07.05.2018

Крутящий момент, подводимый к корпусу диференциала, передаётся через конические сателлиты полуосевым шестерням и, следовательно, полуосям. При движении автомобиля к корпусу диференциала подводится определённый момент, который делится поровну между двумя, тремя или четырьмя коническими сателлитами. Каждый сателлит является как бы рычагом, балансирующим между двумя полуосевыми шестернями, и поровну распределяет между полуосевыми шестернями крутящий момент. Таким образом, весь крутящий момент, подводимый к корпусу диференциала, всё время делится поровну между двумя полуосевыми шестернями.

Требования к прочности. Шестерни диференциала в большинстве случаев изготовляются из цементуемой легированной стали, например никелевой SAE 2320, хромоникелевой SÀE 3120, хромомолибденовой SAE 4120, никельмолибденовой SAE 4615 либо SAE 4815. Применение одной из этих сталей позволяет сочетать высокую твёрдость поверхности с хорошими механическими качествами сердцевины металла. Слабыми местами диференциалов обычного типа в большинстве случаев являются поверхности пальцев, на которых вращаются сателлиты, и зубья сателлитов. Расчёт этих элементов должен вестись по максимальному крутящему моменту, который передаётся задним мостом, т. е. по наибольшему крутящему моменту двигателя при низшей передаче в коробке. Старые стеклопакеты вышли из строя? Установите окна веко Cерпухов. Они имеют отличные тепло- и шумоизоляционные характеристики.

В американской практике удельная нагрузка на пальцы сателлитов обычно принимается равной около 700 кг!см2. В некоторых легковых автомобилях большой мощности, задние мосты которых рассчитаны на применение специальных смазок типа ЕР1, удельная нагрузка на пальцы сателлитов доходит до 950 кг/см2.