Компания «Нью Орлеан Паблик Сервис»

24.10.2017

Для обслуживания 480 автобусов имеет одну центральную мастерскую для сложного ремонта агрегатов, одну мастерскую для капитального ремонта и окраски кузовов и три мастерских для технического обслуживания и ремонта. Лишь в особых случаях (обслуживание при дальних, междугородных перевозках, техническая помощь, сложный ремонт, требующий специального оборудования — ремонт рам, расточка цилиндров двигателя, шлифовка коленчатых валов, окраска) крупные и средние компании прибегают к услугам посредников или специализированных предприятий.

Тенденция производить ремонт на стороне лишь в особых случаях сохраняется даже в сравнительно мелких предприятиях. Так, «Канзас Сити Скулз» (68 школьных автобусов со средним годовым пробегом 16 тыс. км каждый) все виды ремонта (кроме ремонта кузова и его окраски) выполняет в своей мастерской силами шести механиков, на каждого из которых приходится 220 тыс. км годового пробега. Техническое обслуживание проводится через 30 дней, наработка на дорожный отказ составляет 10,5 тыс. км. Аналогичное предприятие «Толедо Паблик Скулз» (96 школьных автобусов со среднегодовым пробегом 13,5 тыс. км) на стороне производит капитальный ремонт двигателя и расточку тормозных барабанов. Если авто поломалось на дороге, вызовите автоэвакуатор красноярск. Профессиональные специалисты приедут в любое время суток и доставят вашу машину на СТО.

По нашему мнению, это объясняется рядом причин:

высокая стоимость ремонта на стороне. Так, отпускная цена отремонтированных в соответствии с заводской спецификацией агрегатов на крупнейшем складе агрегатов компании «Мючюал Трак Парте» в Чикаго составляла 70—80% от цены соответствующего нового агрегата;

меньшая оперативность ремонта на стороне, приводящая к увеличению количества дорогостоящих агрегатов в обороте;

унификация автомобилей и агрегатов на АТП (минимум моделей, взаимозаменяемость агрегатов), упрощающая организацию ремонта. Ссылка на минимум моделей автомобилей и агрегатов (а иногда и одну модель) является обычной при характеристике АТП, добивающихся лучших результатов работы технической службы;

сравнительно неинтенсивный поток требований на техническое обслуживание и ремонт, определяемый удовлетворительными условиями эксплуатации (дорожные, климатические), большими периодичностями ТО, относительно высокими ресурсами агрегатов:

развитие дальних междугородных грузовых перевозок, приводящих к появлению ряда новых комплексных предприятий, выполняющих обслуживание автомобилей и водителей на промежуточных и конечных остановках (транспортно-складские комбинаты, промежуточные остановочные пункты и конечные погрузочно-разгрузочные станции).

Назначением этих предприятий является обеспечение контроля за автомобилем и водителем при междугородных перевозках, сокращение простоев в результате одновременного выполнения погрузочно-разгрузочных работ полуприцепа и технического обслуживания тягача, предоставление отдыха водителю и места стоянки для автопоезда.