Вне конкуренции

22.05.2017

Этой победы в самом престижном Гран При Чемпионата мира «УУННатБ» ждал 20 лет. Тогда триумфатором закованных в сталь узеньких улочек Монте-Карло был Кеке Росберг, ставший всего вторым пилотом в истории команды, победившим в Монако

Большой приз» Монако — отличный спортивный стимул. До знаменитого рекорда, установленного Айртоном Сенной на узких улочках Мон те-Карло, Хуану-Пабло Монтойе осталось всего пять побед.

Несомненным фаворитом «гоночного княжества» по праву считался Михаэль Шумахер, побеждавший здесь, как и Грэм Хилл, пять раз. И его лучшее время в первой квалификации позволяло пятикратному чемпиону мира надеяться на повторение рекорда великого Айртона Сенны, одержавшего на этой городской трассе шесть побед. Ищете аккумулятор для hyundai? Загляните в интернет-магазин AKBMOSCOW. Здесь вы найдете высококачественную продукцию по доступным ценам.

Обе «Ferrari» в четверг (в пятницу на Гран При Монако день отдыха) были вне конкуренции, но соперники «красных» не скрывали, что еще не определились с типом покрышек ни на решающую квалификацию, ни на гонку.

В субботу же все кардинально изменилось. Поул неожиданно достался младшему Шумахеру, никогда не питавшему симпатий к самой «пилотской» трассе чемпионата, да и к субботним сессиям вообще. До «монакского подвига» на его счету была всего одна победа в квалификации. Соседнее же место на первой линии старта занял неутомимый Кими Райкконен, проигравший Ральфу всего 36 тысячных секунды. Следом расположились Хуан- Пабло Монтойя и Йарно Трулли. Михаэль Шумахер, ставший в квалификации лучшим представителем клиентуры японского «Bridgestone», стартовал только с третьей линии, разделив ее с Дэвидом Култхардом. А в затылок «премьеру» Скудерии встал Рубенс Баррикелло, опередивший Фернандо Алонсо. Таким образом, в первой стартовой восьмерке (а в Монако она же. как правило, в конце концов оказывается и финишной) оказалось всего два представителя японских шинников, так и не сумевших ничего противопоставить сверхмягким покрышкам от «Michelin».