Аланья Турция

11.02.2017

№ 6. Нипель длиной 17 мм, диаметром снаружи 8 йм, внутри 6 мм, длина резьбы 11 мм. Служит при помощи навинчивающейся на него гайки регулятором натяжки прессовой пружины.

№ 7. Гнутая из железа, толщиной 1 мм, трубка длиной 45 мм, диаметром снаружи 10 мм, внутри 8 мм, с выступом на верхнем конце размером 10—15 мм, в котором сверлится отверстие в 3 мм для крепления к хомутику № 15.

№ 8. Муфта для соединения тросика и прутика, идущего к дуге тормоза; длина ее 25 мм, диаметр наружный 8 мм, внутренний 4 мм. В нижнем конце внутри делается резьба длиной в 5 мм, а в верхнем конце внутренний диаметр уменьшается до 2 мм, для закрепления тросика.

№ 9. Прутик длиной 95 мм, диаметром 4 мм, с резьбой на верхнем конце, для закрепления в соединительной муфте.

№ 10. Трубка длиной 170 мм, диаметром снаружи 7 мм, внутри 4 мм. На верхнем конце установлена муфта со стопорным винтом, для зажимания вставляемого в нее прутика. В нижний конец запрессовывается проволока длиной 20 мм, с резьбой на нижнем конце длиной 8 мм. Конец с резьбой вставляется в отверстие дуги и снизу затягивается гайкой.

№ 11. Дуга тормоза гнется из металлической полосы длиной 220 мм, толщиной 3 мм и шириной 10 мм. Концы дуги по 13 мм загибаются внутрь, и в них вклепывают круглые прутики длиной по 25 мм и толщиной 6 мм. В верхней части дуги сверлят отверстие диаметром 5 мм для крепления трубки. Два отверстия диаметром по 3 мм сверлят на расстоянии 20 мм от загибов, для крепления тормозных колодок.

№ 12. Колодки тормозные изготовляют такие же, как и у пружинного тормоза. Собираетесь в отпуск? Возможно вас заинтересует аланья турция.

№ 13. Тросик, толщиной 1,5—2 мм, длиной 400 мм, с утолщениями на концах для закрепления в соединительной муфте и ручке тормоза.

№ 14. Хомутики, крепящиеся на перьях вилки, изготовляются из железа толщиной 1 мм, шириной 13 мм и длиной с учетом толщины перьев вилки. В середине вырезают полоски длиной по 38 мм и гнут в кольца. В них вставляют концы дуги.

№ 15. Хомутик для крепления детали № 7 состоит из двух скоб. Нижняя скоба имеет дополнительное третье отверстие. Хомутик устанавливается на стержне руля и соответственно с этим выгибается.