Производство нового двигателя

29.11.2016

В течение четвертого этапа с 1992 г. по первое полугодие 1996 г. в конструкцию восьмицилиндровых двигателей было внесено 22 изменения, из них: 2 - направленных на устранение дефектов в производстве и отказов в эксплуатации, 12 - на повышение эффективности производства, 7 - на повышение технико-экономических показателей и 1 изменение поэтапного внедрения элементов конструкции на двигателях действующего производства - система рециркуляции отработавших газов (СРОГ). Внедренные мероприятия были направлены главным образом на экономию металла, унификацию отдельных деталей и повышение надежности. Смотрите задачи по физике здесь.

В 1994 г. начато производство нового двигателя мод. 3M3-5234.10 - первого представителя перспективного семейства двигателей с рабочим объемом 4.67 дм3 для комплектации автобусов Павловского автобусного завода. Работа по совершенствованию и развитию конструкций восьмицилиндровых двигателей в период с 1964 г. по настоящее время обеспечила:
- повышение надежности двигателей в эксплуатации и увеличение ресурса базовых моделей двигателей в 2.5-3 раза;
- снижение удельного расхода топлива с 238 до 210 г/л.с-ч;
- сокращение расхода масла на угар с 1.2% до 0.4% от расхода топлива;
- увеличение мощностных показателей в согласованных с заводами-потребителями пределах;
- выполнение нормативных показателей токсичности отработавших газов, уровней шума, вибраций и радиопомех;
- существенное снижение трудоемкости производства двигателей.