В техническом плане

29.09.2016

В техническом плане МАХХсаЬ представляет собой рамный пикап с продольным расположением силового агрегата - последней версии 4,7-литрового бензинового мотора Magnum V8, развивающего мощность 238 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, сблокированного с гидромеханической трансмиссией, управляемой электроникой. Раздаточная коробка позволяет иметь постоянный полный привод на все колеса, причем в особо тяжелых дорожных условиях возможен переход на понижающую передачу.

Большое внимание уделялось также поведению автомобиля на дороге. Впервые «планка» уровня управляемости для пикапа была поднята столь высоко. Это явилось причиной того, что и ходовая часть автомобиля выполнена нетрадиционно для пикапов. Так, если передняя независимая торсионная подвеска взята от обычных машин, задняя на двух параллельных рычагах неравной длины (с каждой стороны) в качестве упругих элементов имеет пружины. Динамические характеристики МАХХсаЬ'а достаточно высоки: максимальная скорость равна 183 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,7 с. При этом снаряженная масса машины с габаритами 5,1x2,03x1,8 м и базой 3,36 м - 2,4 т. Ну а как все-таки обстоят дела с возможностью перевозки грузов? Для них предусмотрена небольшая грузовая платформа с внутренними размерами 1,33x1,44x0,6 м, максимальная же масса груза, перевозимого в ней, ограничена 658 кг. При проведении дороных работ, обязательно стоит использовать конусы дорожные. Они позволят водителям избежать аварийных ситуаций.

Демонстрация новых типов внедорожников в Детройте показала, что даже в наше время конструкцию этих популярных машин нельзя считать «окончательно устоявшейся». Возможны перемены, и весьма интересные.